Область
Пытаясь установить «дополнительную защиту» на банковскую карту, жительница региона лишилась более 20

На сотовый телефон 45-летней жительнице Томской области поступил звонок. Собеседник представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что с карты женщины неизвестные пытались списать крупную сумму денег

10 July 2020, 16:34

Пытаясь установить «дополнительную защиту» на банковскую карту, жительница региона лишилась более 20

16:34
118
Пытаясь установить «дополнительную защиту» на банковскую карту, жительница региона лишилась более 20

На сотовый телефон 45-летней жительнице Томской области поступил звонок. Собеседник представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что с карты женщины неизвестные пытались списать крупную сумму денег и для того, чтобы предотвратить дальнейшие несанкционированные операции, нужно установить на карту дополнительную защиту. Испугавшись за сохранность денежных средств, женщина согласилась, после чего сообщила данные своей карты: номер, код с оборотной стороны и пароли из поступающих смс-сообщений. После чего собеседник сказал, что женщине необходимо удалить мобильное приложение банка, а через некоторое время с ней свяжется сотрудник и установит новое приложение. Потерпевшая выполнила все указания звонящего и стала ждать звонка из банка. Не дождавшись, она лично обратилась в отделение банка, где узнала, что с ее счета тремя переводами были списаны около 210 тысяч рублей.

УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.

Следует помнить:

1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные.

2. При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом.

3. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).

4. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами.

5. При поступлении сообщения от родственника или знакомого с просьбой одолжить денег, не спешите совершать перевод. Свяжитесь со своими близкими и проясните ситуацию.

Будьте бдительны!

Узнавайте новости первыми!
Канал в Telegram Наш канал в Telegram Подписаться в WhatsApp Подписаться в WhatsApp

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также